Открыт троллейбусный маршрут № 6,соединяющий правый и левый берега

Открыт троллейбусный маршрут № 6,соединяющий правый и левый берега

Теперь левый и правый берега Енисея вновь соединены электрическим общественным транспортом. На новом маршруте будут работать 6 троллейбусов с автономным ходом. Newslab делится с красноярцами подробностями нового экотранспорта.Коммунальный мост в Красноярске спустя 17 лет вновь стал частью трассы троллейбусного маршрута. На этот раз под № 6 «Железнодорожный вокзал — ул. Александра Матросова». Опытная обкатка маршрута состоялась в начале февраля, а с 19 апреля движение шести машин открылось уже на постоянной основе.

Больше всего горожан впечатляет способность электробуса отключаться от сети питания и ехать по Коммунальному мосту без «рогов». Троллейбус оснащен электрическим приводом: он получает электрический ток от внешнего источника питания через двухпроводную контактную сеть с помощью штангового токоприемника, а также он обладает тяговыми аккумуляторными батареями, зарядка которых осуществляется во время движения под контактной сетью.

Это происходит таким образом: на остановке «Перенсона» водитель троллейбуса автоматически опускает штанги, ранее прикрепленные к сети. Затем он переезжает через мост, разворачивается на улице Семафорной — и возвращается по маршруту. На остановке «Главпочтамт» троллейбус вновь «цепляется» к сети через специальные штанговытягиватели.

«Всего сегодня в городе на разных маршрутах работает порядка 100 троллейбусов, и такое пополнение — 24 штуки, весьма значительное. Добавим к этому два троллейбуса, которые были куплены в 2018-2019 гг. Итого — 26 единиц современного транспорта на автономном ходу. Конечно, мы будем участвовать во всех федеральных нацпроектах — „Экология“, „Безопасные качественные дороги“ — это позволит получить субсидию на приобретение современного общественного транспорта», — рассказал Игорь Манченко, заместитель руководителя департамента транспорта администрации Красноярска.